ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ

 ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ 

Реализация программы

Вид деятельности

Сроки

Форма предоставления результатов

1

Изучение психолого-педагогической литературы.

 

В течение

всего периода

1.Изучение методической литературы для учителя ФК

2

Разработка программно-методическое обеспечение учебно – воспитательного процесса.

 

2018–2022

уч. год

1. Изучение программы ФГОС по предмету «Физическая культура»

2. Разработка рабочей программы по физической культуре.

3.Разработка содержания контрольных работ, уровневых работ, тестов по предмету (в течение учебного года).

4.Подготовка выступлений на ШМО.

5.Диагностика знаний обучающихся по физической культуре.

 

3

 

Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы.

 

В течение

всего периода

 

1. Проведение открытых уроков с использованием ИКТ.                                2. Проведение открытых внеклассных мероприятий.

3. Отбор содержания, методов, форм, средств обучения. 

4. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам

5. Разработка презентаций к урокам

4

Работа с учащимися.

В течение

всего периода

1. Участие в предметных олимпиадах, создание рефератов и проектов учащимися.

2. Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ.                        

3. Разработать систему занятий с одарёнными детьми.

4. Проводить работу с учащимися требующих коррекции знаний, работа с трудными детьми.

5. Работа с тестовыми заданиями.

 

5

Повышение профессиональной квалификации.

В течение

всего периода

1.  Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, города, округа.

2.Посещение уроков и внеклассных мероприятий.

3.Творческое сотрудничество с учителями начальных классов.
4. Участие в семинарах учителей начальных классов.

5. Прохождение  курсов повышения квалификации для учителей начальных классов.                                     

6. Участие в работе сетевых профессиональных сообществ.

 

6

Практические выходы.

 

В течение

всего периода

1.На городских секциях.

2.Выступления на ШМО.

3. Различные конкурсы по предметам.

4.Взаимное посещение уроков.

5.Выступление на педагогическом совете школы.

6. Участие в работе творческих, экспериментальных групп.

 

7

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

В течение

всего периода

1. Участие в семинарах и конференциях, публикации статей в сборниках, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.                                                    2. Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта.

3. Создание электронного портфолио учителя.

 

8

Повышение культурного уровня

 

В течение

всего периода

1. Посещение библиотек, обзор периодической печати,  сети Интернет, городских мероприятий, выставок и т.д.

2. Посещение  и участие  различных профессиональных конкурсов, мероприятий.

 

Перспективы развития профессиональной деятельности

1.Исходя из самоанализа профессиональной деятельности, государственной стратегии по   достижению нового качества образования и вхождению системы образования России в 10  ведущих стран по качеству образования, Концепции преподавания предмета «Искусство» в Российской Федерации  определяю следующие цели и задачи: обеспечение высокого качества изучения и преподавания  ИЗО в соответствии с перспективными задачами развития российского общества; модернизация содержания образовательных программ  по ИЗО на всех уровнях общего образования, технологий и методик преподавания ИЗО; развитие общедоступных информационных ресурсов, необходимых для реализации образовательных программ, в том числе для электронного обучения, инструментов деятельности обучающихся.

 2. Основными задачами на ближайшее будущее являются: поиск путей оптимизации учебного процесса через реализацию технологии системно-деятельностного подхода, развитие интеллектуальных и творческих способностей каждого ребенка через организацию внеурочной деятельности, и программ дополнительного образования, разработка с обучающимися проектов; продолжить системную и целенаправленную работу с одаренными учениками в рамках реализации целевой программы школы «Одаренные дети», регионального проекта «Успех каждого ребенка».

3. Профессиональные задачи направленны на реализацию стратегических направлений развития регионального и муниципального образования, выстраиваю их в соответствии с уровнем своей профессиональной компетентности с учетом дальнейшего непрерывного профессионального развития и самообразования. Профессиональное самообразование планирую через: изучение законодательных и нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность в системе образования; внедрение современных образовательных технологий; курсовую подготовку; участие в семинарах, вебинарах, дистанционных конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях; диссеминацию своего опыта на муниципальном и региональном уровнях, в сетевых профессиональных сообществах.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий